Актриса театра на Покровке Диана Зверева-Балюк

Биография

Кино

Театр

Фото

Общение

Обои

Если день появления на свет проходит у человека с приключениями, то его ждет интересная и насыщенная жизнь. 1979 год, середина весны, 1 апреля, воскресенье. Страна отходила от выходных дней. Кто-то очередной раз банально шутил про «белую спину», кто-то заканчивал возлияния с друзьями, а кто-то серьезно и вдумчиво отмечал дни рождения Гоголя и Гайдна. Диане этот день определенно приглянулся, и стены родильного дома содрогнулись от ее крика с глубоким вибрато. Уже тогда были на лицо, а точнее на ухо, ее незаурядные голосовые способности, что, впрочем, не удивительно. Мама Дианы, Нелли Федоровна, была известной камерной певицей, артисткой «Москонцерта». Ее папа, Виктор Сидорович, уважаемый инженер- мостостроитель и просто серьезный человек, узнав о рождении дочери, совершенно справедливо посчитал, что его разыгрывают и назвал сей факт «первоапрельской шуткой», однако довольно быстро убедился, что в семье Балюк, действительно, долгожданное пополнение.

Диана росла симпатичным, застенчивым ребенком и, казалось, ничто  не говорило о том, что ее ждет артистическая карьера. Воспитанный, послушный советский ребенок. Детский сад, общеобразовательная школа, занятия народными танцами, пение в хоре, фортепиано, сольфеджио, в общем, обычный набор для девочки из интеллигентной семьи. Но в 5 классе Диана уезжает в Монголию, где ее папа находился в командировке, и целый год учится за границей. Возможно, именно потрясающая природа этой страны, смена обстановки и новые знакомства совершили в душе девочки настоящую революцию. Приехав уже не в СССР, а в Россию, Диана неожиданно обнаружила в себе тягу играть на сцене и несколько лет занималась в театральном кружке. Джульетта была ей сыграна как раз в том возрасте, который был описан у Шекспира. Началась серьезная подготовка к поступлению в театральный институт. Но у мамы, не понаслышке знавшей, что такое работа артистки, о театральных экзерсисах дочери было свое мнение и Диана, закончив 9-ый класс экстерном, поступила в музыкальное училище им. Прокофьева. Мечты о свете рампы и запахе кулис пришлось оставить на несколько лет, но именно эти годы подготовили, к тому времени очень привлекательную девушку, к поступлению в театральные ВУЗы столицы. Умение отлично играть на гитаре, петь, понимать искусство, чувство меры, вкус и творческое внимание – все это по достоинству оценили в театральном училище им. Щепкина. В 1997 году Диана поступает в мастерскую В. Сафронова. Началась именно та самая насыщенная и интересная жизнь, которую пророчили ей в момент появления на свет.

 Училась Диана с огромным желанием, очень много времени уделяла сценическому движению, речи, танцу, фехтованию. Педагоги не могли этого не заметить. Работы в дипломных спектаклях Диане хватало. Особенно выделялась ее роль в постановке «На абордаж» -  яркие, смелые ходы, а также виртуозное владение шпагой. Жаль, что в определенный момент курс не сложился в театральную труппу, что было бы чрезвычайно любопытно.  Закончив училище, она поступила в труппу «Театра на Покровке» п/р С. Арцибашева, где и работала до 2009 года. 27 сентября 2009 года Диана скоропостижно скончалась во время родов. Ребенка назвали Константином.  <на главную страницу>

Автор текста и администратор сайта А. Зверев

Анкета

 

Будущее российского театра

 

Следует прощать талантливым актрисам их капризы, ибо, лишенные таланта дамы капризничают не меньше.

Жюль Ренар

 

Настоящее российского театра

 

Hosted by uCoz